Анкета опроса качества предоставления социальных услуг

1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?




2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?





3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?




4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?




5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?





6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного при назначении услуг?




7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?

условия предоставления услуг да нет не могу оценить
порядок оплаты социальных услуг
оперативность решения вопросов
периодичность прихода социальных работников на дом
предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
питание
мебель, мягкий инвентарь
жилое помещение

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?





9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?





10. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в наше учреждение?

Чем Вы остались довольны?

Чем Вы остались недовольны?